TEST

Несговорчивый начальник

У нас на производстве был начальник цеха, Павел Петрович. Дорос до руководителя из обычного рабочего, но дальше ему хода не было – он был слишком прямолинейным и не умел «правильно» общаться с высшим начальством.

Из-за привычки Павла Петровича резать правду-матку в глаза и ничего не скрывать перед проверяющими, его побаивались и недолюбливали директора.

Тем не менее, его терпели, потому что план он выполнял и умел договориться с рабочими, потому как понимал их нужды.

У завода сменился собственник, и большие начальники, которые кое-как терпели несговорчивого начцеха, быстро были уволены, а вместо них пришла новая команда эффективных менеджеров.

В цехах поговаривали, что они уже работали с заводом в соседней области, так завод сейчас закрыли, потому что нерентабельным стал.

Эффективные менеджеры рьяно взялись за работу. Первым делом, сократили премиальные выплаты за счет повышения плана.

Перестали успевать производить столько материала, так что получку успешно сократили. Люди стали увольняться.

Тут же наняли консультантов из знаменитой компании, чтобы они пришли на производство и научили рабочих, как правильно организовать их труд. Отдали за это столько денег, что, наверное, еще один цех можно было оборудовать.

Консультанты в дорогих офисных костюмах ходили по цехам, что-то записывали и подчеркнуто равнодушно общались с рабочими. О технике безопасности они, конечно же, не слышали. Лезли везде, что-то смотрели, своими способами измеряли эффективность.

Все закономерно закончилось тем, что рукав дорогого пиджака консультанта затянуло в станок, парень едва не лишился руки, хорошо хоть успели отключить вовремя.

Павел Петрович, которому и так все это пускание пыли в глаза было как кость в горле, во весь голос выматерил незадачливого проверяльщика, и потащил его к «эффективным менеджерам».

Им он так же популярно, на русском могучем объяснил, что думает об их работе и потребовал немедленно убрать всех консультантов из цеха и дать нормально заниматься производством.

Такого, да еще и в присутствии чужих консультантов, ему так и не спустили. Придрались к тому, что было нарушение техники безопасности, какую-то компенсацию дали дураку-консультанту, который лез куда не надо, и поставили Павла Петровича перед выбором, как он хочет уволиться. В итоге он ушел сам.

Среди рабочих это вызвало недовольство, и даже новый присланный начальник цеха не смог его погасить.

Консультантам уже не давали даже близко подходить к оборудованию – пусть меряют у себя, что им надо. Те, подумав, нарисовали красивые графики и презентации для руководства, где было сказано, что оборудование опасное, ТБ не соблюдают, а чтобы все было хорошо, нужно заказать все подороже и отправить рабочих на тренинги.

Павел Петрович устроился на другую работу буквально через пару недель – к счастью, репутация у него была хорошая. А завод, на котором он столько проработал, почему-то стал убыточным, проработал еще года полтора, да и закрылся.

Виноваты в этом, наверное, были рабочие, а не эффективные менеджеры и консультанты. Вряд ли они себя обделили при выплате премий за успешную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *